Инстаграм уже вошел в число социальных сетей, в которых нужно иметь аккаунт своего бизнеса. И это вполне заслуженно. Во-первых, потому, что популярность сети постоянно растет. Пользователи регулярно взаимодействуют друг с другом и способов для этого инстаграм дает множество. Во-вторых, визуальный контент. Картинки и фото воспринимаются человеком гораздо быстрее, чем текст. Ваши товары будут постоянно на виду. В-третьих, это сеть, которую постоянно используют на ходу, то есть с помощью гаджетов. Это позволяет быть более эффективным с точки зрения ведения бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, как продвигать аккаунт инстаграм для продажи товаров.
Так почему Instagram так подходит для бизнеса и продажи товаров?
Подумайте, кто в основном использует инстаграм? Конечно, это молодые люди. 90% пользователей моложе 35 лет. Молодые люди часто принимают решение о покупке спонтанно и под влиянием социальных платформ. К тому же, более 60% из них посещают сеть ежедневно по несколько раз.

Инстаграм позволяет взаимодействовать друг с другом с помощью комментариев, лайков, личных сообщений, подписок. Поэтому активность пользователей в этой сети очень высокая. Что положительно скажется на вашем бизнесе поможет продвинуть аккаунт инстаграм быстрее.
Практические советы по продажам товаров через инстаграм
На основе аудитории социальной сети нужно думать, какой товар продавать пользователям. Он обязательно должен визуально хорошо смотреться и привлекать людей. Хорошо продается одежда, игрушки, товары ручной работы, цветы — вот некоторые продукты, которые можно продавать в инстаграм.
Оптимизация профиля под бизнес
Ваш аккаунт должен стать лицом бизнеса. Обязательно проверьте, открыт ли профиль всем. Как только пользователь попадает в ваш профиль, он должен увидеть:
- Логотип
- Ник, выражающий суть бизнеса
- Краткое описание бизнеса
- Контактные данные
- Местоположение
Магазин Ivan da Marya — прекрасный пример оформления аккаунта для продажи товаров
Публикация фотографий товаров
Ваша задача сделать так, чтобы ваш аккаунт выглядел как витрина магазина с максимально «вкусными» фотографиями. Это могут быть не просто фото товара, а целые композиции, в которых ваш продукт — главный герой. Не поленитесь найти профессиональный фотоаппарат и потратить немного денег для фото, в будущем это принесет плоды и поможет продвигать ваш инстаграм.
Тематические хештеги
Это то, что поможет вашей целевой аудитории найти вас. Будет достаточно и 5 хештегов. Не копируйте одинаковые метки под каждым постом, экспериментируйте. Следите за откликом.
Публикации развлекательного характера
Разбавьте аккаунт публикациями о вашей команде, интересных фактах, успехах в деятельности проекта. Покажите покупателям, что вы открыты для них. Это вызовет доверие.
Используйте нововведения
Инстаграм постоянно внедряет что-то новое. Это позволяет больше взаимодействовать с покупателями. Выкладывайте стори с опросами, видеопосты. Видео может быть о том, как внимательно вы упаковываете товар или можете рассказать пользователям о пользе вашего товара на практике.
Периодически проводите конкурсы и розыгрыши
Розыгрыш для подписчика — это возможность получить что-то ценное, приложив минимум усилий. Розыгрыш для вас — это возможность привлечь больше аудитории, заинтересовать людей и получить активность в профиле. О том, как правильно провести розыгрыш читайте здесь
Предлагайте скидки и бонусы
Некоторые из пользователей следят за страницами брендов исключительно ради скидок и бонусов. И единственный способ удержать таких подписчиков, это объявлять о скидках. Если пользователь будет знать, что у вас часто будут появляться бонусы, он будет за вами следить и ждать их. Также можно предлагать скидки за какое-то действие, например: оставить комментарий, лайкнуть фото, поделиться с друзьями.
Ведите статистику и анализируйте своих подписчиков
С помощью сервисов статистики можно узнать, какие публикации больше нравятся пользователям. В какой возрастной группе они находятся, их местоположении и т.д. Это поможет лучше узнать вашего покупателя. Некоторые сервисы: LiveDune, Picaton, Picalytics. Кстати, с помощью этих сервисов можно анализировать не только своих подписчиков, но и подписчиков конкурентов.

Продвижение Инстаграма и реклама
Качественный контент сам себя не продвинет. Сделать так, чтобы о вас узнало максимальное количество людей ваша основная задача. Для этого есть несколько способов:
- Реклама у блогеров, в insta-пабликах
- Рекламная компания в самом Instagram
- Рекламная компания из Facebook
- Сервисы массфоловинга/масслайкинга
О сервисах массфоловинга/масслайкинга было рассказано в статьях «Накрутка лайков в Инстаграм бесплатно» и «Накрутка подписчиков в Инстаграм БЕСПЛАТНО». Надеюсь, статья была полезна и вы узнали, как продвигать инстаграм для продажи товаров.